7 мая 2011 г.

Арт ошибка


Вот, во что порой выливаются ошибки... Хочу рассказать вам историю этой картины. Прошу прощение за кривость кадра (вот такой из меня фотограф)


Дело в том, что одно время мой младший сынишка Маттео "увлекался" живописью (увлекался громко сказано, по крайней мере старался вазюкать кистью по холсту, причём масляными красками). Разделял со мной домашнюю мастерскую, как вы понимаете в 6-7 лет не больно доверишь ребёнку маслом ваять в доме, ещё и потому что маслянные краски имеют специфический запах. Вообщем... его полотно, где он пробовал "перо" оказалось у меня под рукой когда я открывала банку краски по металлу, хотела покрасить один столик. Банка не удержалась и хлопнулась... на холст! Ага, правильно вы догадались, что фоном этой картины как раз таки служит та самая краска)))
Пришлось схватить маслянные краски сына и срочно "ваять" арт объект. В те времена у меня ещё была одна фамилия Белова, вот картина так и подписана))) (вроде бы как я не я), так что ... теперь вы знакомы с большим количеством тайн, которые хранит эта картина. 









Всем желаю хорошего воскресения!

 С праздником Победы!

Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Интересная картина и забавная история.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ниночка, история на самом деле забавная, главное потом сынуле понравилось, а то ведь получается я его "живопись" подпортила. А так он сказал: " Ладно, пускай... эта лучше!" Кстати, лотос он мне помогал рисовать..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачная арт ошибка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, слышать от тебя - это большой комплимент, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Это не комплимент, это правда. Мне действительно понравилось, наталкивает на размышления.

    ОтветитьУдалить
  6. фактурно! и с историей вдобавок.
    Таня, а пестики/тычинки это из чего? какие-то камушки?

    ОтветитьУдалить
  7. Это бусинки стеклянные 3х цветов)))

    ОтветитьУдалить