22 апр. 2011 г.

Выставка в Милане

Как многие уже знают, каждый год в Милане проходит Международная мебельная выставка "I Saloni", моей целью в этом году конечно же было Euroluce 2011. Главное на что я обращаю внимание это на дизайн, материал, эстетику, ну а самым главным принципом моего отбора конечно же - Энергосбережение и Экология. Выбор мой можно посмотреть на  блоге.   А чтобы почувствовать атмосферу салонов немного фото )))

Обожаю оформление самих стендов...


"BIZZOTTO" (Италия)



"Guadarte" (Испания)



... не помню, умилили детали)))





Непонятно откуда эти клоуны))) довольно яркая группа людей



"Manooi" (Будапешт)





... мимо проходила)))








Голландский бренд о котором я напишу в личном блоге 
Заслуживает внимания!



Игра со светом))
















И конечно же в переходах впечатляли огромные структуры света, 
которые невозможно передать ни через фото, ни словами - нет масштаба)))



Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Спасибо, Танюша, за экскурсию и за картинки с выставки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Только мало... :)
    Спасибо, Танечка!

    А вот светильник с цветами внутри - не помнишь, чей он?

    ОтветитьУдалить
  3. Есть и больше))) нет времени... да и если честно говоря, информация эта немного специфическая, не для поста в блоге, а отдельному человеку))) ну и для мне конечно... Про лампу напишу позже надо фото пересмотреть, там есть название, сразу и не вспомню...

    ОтветитьУдалить
  4. Света, посмотри здесь ещё новинки, http://www.paginearredo.it/ivisti/euroluce-2011?page=1
    ту с цветами (похожа на Flos)Она висела в переходе а не на стенде и причём огромных размеров, производитель неизвестен. Многие новитки будут производители выставлять в течении 2х месяцев после стендов, так что всплывёт где-нибудь (понаблюдай за Flos всё-таки)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, похоже на Flos. Спасибо за ссылку! Буду изучать... )))

    ОтветитьУдалить